Tech Marketing Group

Получили открываемость 33% в email-рассылке на холодную аудиторию. Tech Marketing Group — агентство, которое организует комплексный маркетинг образовательных, инновационных и IT-продуктов, преимущественно в В2В-сегменте.
База электронных адресов участников обучающего вебинара, с которой агентство ни разу не взаимодействовало.
Цели работы
Что было
Начать общение с людьми, запомниться как партнер, к которому можно обратиться.
Основная проблема рассылок на холодную аудиторию — люди могут быть в недоумении, кто и зачем отправляет им письма. Наша задача была мягко закрыть этот вопрос.

В ходе исследования рынка и изучения специфики компании клиента мы выявили, что целевая аудитория — топ-менеджмент и разработчики IT-стартапов Сколково. Крутые специалисты, но они не понимают, как продвигать свой продукт на рынке и привлекать инвестиции. Поэтому приняли решение давать им полезные знания в каждом письме, при этом говорить просто и понятно.
Анализ и стратегия
Что сделали
Пример письма, которое мы подготовили
3
Подобрали актуальные темы писем.
4
Разработали tone of voice.
1
В каждое письмо добавили краткое пояснение, кто мы такие.
2
Проанализировали целевую аудиторию и определили их главные потребности.
Что в итоге
Первое же письмо с незнакомого email-адреса открыли треть подписчиков. Дальше нам также удалось сохранить высокую открываемость. Контакт с подписчиками был установлен.