Продающие презентации для девелоперских компаний

Девелоперские компании предлагали зарубежную недвижимость для инвестиций и жизни
Фотографии объектов недвижимости и расчеты финансовых моделей
Цели работы
Что было
Сайты, блоги, соцсети и привлекательные фото — это хорошо, но в отдельности такая информация не продаст потенциальным инвесторам идею покупки. Нашей задачей было создать сильную презентацию для клиентов с призывом к действию
В ходе исследования рынка и изучения специфики компании клиента выявили, что целевая аудитория девелоперских компаний — вдумчивые люди, ценящие расчеты. Они приобретают недвижимость за рубежом по следующим причинам:
— для инвестиций
— для жизни
— часть времени жить самим, остальное время — сдавать и получать доход.

В связи с этим мы продумали структуру презентации, чтобы по мере ее изучения клиенты прогревались и записывались на консультацию с менеджером.

Анализ и стратегия
Что сделали
1
Подробно изучили мотивы и поведение сегментов целевой аудитории.
Тех, кто приобретал объекты для инвестиций, интересовали в первую очередь финансовые показатели: доходность, срок окупаемости.

Люди, которые подбирали недвижимость, чтобы жить там самим, обращали внимание на привлекательность интерьера, качество отделки, развитость инфраструктуры, локацию.

Примерно 70% клиентов рассматривали объекты и для инвестиций, и для жизни.

2
Учли особенности целевой аудитории и разработали продающую структуру презентации:
— в начале показывали, как выглядят объекты недвижимости, какие у них особенности;

— демонстрировали преимущества локации, рассказывали об инфраструктуре района;


— предоставляли расчеты доходности;


— затем следовал дожимной блок, закрывающий сомнения и возражения. Приводили преимущества страны и конкретной локации для инвестирования и жизни: исследования, аналитику, рейтинги.


Это оказалось наиболее выигрышной стратегией: презентации показывали высокую конверсию в заявки.


Что в итоге
Продающие презентации, разработанные на основе интересов и возражений целевой аудитории, неизменно показывали высокие конверсии в заявку на консультацию