Создали блог клиента, где размещали основной контент, и публиковали материалы на сторонних площадках (CRMindex, Startpack, Tybet).
Параллельно запустили рекламу, настроили маркетинговую воронку.
Использовали соцсети для работы с негативом.
Конверсия ДО работы с нами
Разработали конверсионную структуру писем:
— информативные заголовки, которые привлекают внимание;
— полезные статьи-кейсы, чтобы подробно объяснить конкретные инструменты программы и её применение;
— выгодные офферы.
Сегментировали базу подписчиков:
— для новых пользователей запустили автоматическую цепочку полезных писем из кейсов и информационных роликов с Ютуба;
— по базе неактивных пользователей отправляли письма с акциями.
Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов.
Разбили email-маркетинг на 2 направления: полезный контент и продающие письма.
Конверсия писем ПОСЛЕ работы с нами выросла
Пример кейса в блоге на сайте компании