Ramex

СRM-система для оконного и строительного бизнеса, где есть замеры. Повысили продажи и лояльность клиентов с помощью простых инструментов контент-маркетинга
  1. Многие из предпринимателей не имели представления о том, как автоматизировать бизнес-процессы.
  2. Пользователи задействовали только часть функций CRM-систем и не понимали выгод их применения в бизнесе.
Цели работы
Что было
  1. Показать преимущества, пользу программы и ее применение в решении задач бизнеса на примере контента и кейсов компаний, которые работают в Ramex CRM.
  2. Рассказать пользователям системы, как увеличить продажи и лояльность клиентов.
Исследовали рынок и специфику компании и пришли к выводу, что многие предприниматели не имели представления о возможностях автоматизации бизнес-процессов, а клиенты Ramex СRM, использовали лишь основные функции программы и не представляют выгод их применения в своем бизнесе.

Мы решили создать полезный контент и упаковать в кейсы опыт компаний, которые уже работают в Ramex CRM, чтобы показать преимущества и примеры решений для бизнеса при использовании программы. Подробно рассказать, как увеличить продажи, за счёт чего повысить лояльность клиентов.

Анализ и стратегия
Что сделали
Создали блог клиента, где размещали основной контент, и публиковали материалы на сторонних площадках (CRMindex, Startpack, Tybet).
5
6
7
Параллельно запустили рекламу, настроили маркетинговую воронку.
Использовали соцсети для работы с негативом.
Конверсия ДО работы с нами
3
Разработали конверсионную структуру писем:
— информативные заголовки, которые привлекают внимание;
— полезные статьи-кейсы, чтобы подробно объяснить конкретные инструменты программы и её применение;
— выгодные офферы.
4
Сегментировали базу подписчиков:
— для новых пользователей запустили автоматическую цепочку полезных писем из кейсов и информационных роликов с Ютуба;
— по базе неактивных пользователей отправляли письма с акциями.
1
Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов.
2
Разбили email-маркетинг на 2 направления: полезный контент и продающие письма.
Конверсия писем ПОСЛЕ работы с нами выросла
Пример кейса в блоге на сайте компании
Что в итоге
Постоянный рост клиентской базы
за счет проделанной работы над репутацией компании других площадках
Рост лояльности клиентов
за счет обучающего контента в блоге на сайте и Ютуб
которые перестали пользоваться программой из-за недостатка информации о ее функциях
На 20% выросли продажи
за счет обучающего и продающего email-маркетинга, выстроенного на основе блогов компании
Возврат неактивных клиентов
  1. Новая автоматическая цепочка писем с кейсами и инструментами повышает лояльность клиентов и обучает работе в программе.
  2. Письма с выгодными предложениями увеличивают продажи компании.
  3. Инструменты email-маркетинга помогли вернуть «неактивных» клиентов, которые пользовались Ramex CRM, а потом отказались. Они поняли преимущества программы и покупают её.
Контроль
1) Спустя полгода работы мы проанализировали работающую автоматизированную цепочку: поработали с триггерами, выяснили, через какое время у пользователей пропадает интерес. В итоге обновили цепочку и настроили так, что теперь письмо отправляется раз в неделю.

2) Обучение новых сотрудников компаний-клиентов Ramex CRM происходит с помощью блога (кейсов и интервью с клиентами) и роликов на Ютубе. За пару дней они понимают и программу, и бизнес-процессы, что крайне важно для отдела продаж.
3) Продолжаем получать целевые регистрации с тех площадок, на которых разместились год назад. Сейчас это 10 клиентов в месяц, которые нам обходятся бесплатно.

4) Продажи Ramex CRM выросли на 20%.