Под каждый сегмент базы создали отдельную цепочку писем: прогрев — продажа — дожим
Для каждой целевой аудитории мы продумывали разные смыслы и писали разные письма — это помогало зацепить каждого человека
Каждое письмо адаптировали под воронку в мессенджерах, чтобы охватить максимум аудитории. Разработали шаблон, какую информацию берем из письма, чтобы более четко доносить смыслы. Важно было дать краткую информацию и показать решение в виде участия клиента в мероприятии.
В письмах использовали сторителлинг, чтобы погрузить подписчиков в близкую им жизненную ситуацию и вызвать больший отклик. Также подстроились под tone of voice, приятный женской аудитории
Письма ведут на один продукт, но через разные триггеры, каждый из которых цепляет свою аудиторию:
Провели интервью с участницами онлайн-мероприятий клиента и оформили в кейсы. Часто работали с ответами в виде голосовых сообщений по предварительному списку вопросов