Елизавета Бабанова

Психологический тренинговый центр: обучающие онлайн-курсы, мастер-классы и вебинары по саморазвитию для девушек.
Ежемесячное выполнение плана продаж за счет грамотной маркетинговой воронки
Ежемесячные запуски инфопродуктов, большая подписная база с узкой сегментацией.
Цели работы
Что было
Выполнять план продаж с помощью email-маркетинга и автоворонок, упаковать кейсы на сайте компании.
В ходе исследования рынка и изучения специфики компании клиента мы решили использовать возможности узкой сегментации базы и делать точечную целевую рассылку с конкретными смыслами.

Анализ и стратегия
Что сделали
1
Под каждый сегмент базы создали отдельную цепочку писем: прогрев — продажа — дожим
2
Для каждой целевой аудитории мы продумывали разные смыслы и писали разные письма — это помогало зацепить каждого человека
4
Каждое письмо адаптировали под воронку в мессенджерах, чтобы охватить максимум аудитории. Разработали шаблон, какую информацию берем из письма, чтобы более четко доносить смыслы. Важно было дать краткую информацию и показать решение в виде участия клиента в мероприятии.
3
В письмах использовали сторителлинг, чтобы погрузить подписчиков в близкую им жизненную ситуацию и вызвать больший отклик. Также подстроились под tone of voice, приятный женской аудитории
Письма ведут на один продукт, но через разные триггеры, каждый из которых цепляет свою аудиторию:

Пример письма:
Пример сообщения:
Пример кейса в блоге:
Провели интервью с участницами онлайн-мероприятий клиента и оформили в кейсы. Часто работали с ответами в виде голосовых сообщений по предварительному списку вопросов
5
Что в итоге
Ежемесячно выполняли план продаж и каждые 2 месяца перевыполняли его.