Magnum Estate

Создали положительный образ компании-девелоперу и запустили стратегию продвижения в инфопространстве. Magnum Estate — компания-девелопер на Бали. Занимается строительством инвестиционной недвижимости для жизни и сдачи в аренду
Компания практически не присутствовала в информационном пространстве и не вызывала доверия: был только сайт с общей информацией о проектах, который продвигался с помощью рекламы. Соцсети были не развиты: только редко появлялись фотографии объектов недвижимости
Цели работы
Что было
Выйти в информационное пространство, расширить охват аудитории, транслировать открытость и честность
Основная проблема продуктов с длительным циклом принятия решения — сформировать доверие к компании. Для этого она должна демонстрировать свою экспертность, открытость, лояльность к клиентам

Исходя из нашего опыта, исследования рынка и изучения специфики компании, мы выявили, что важно присутствовать на площадках, где находится ваша целевая аудитория, и грамотно заявлять о себе
Анализ и стратегия
Что сделали
1
Написали статьи для блога на сайте компании
2
Упаковали профили в соцсетях (Инстаграм*, ВКонтакте и Фейсбук) на русском и английском языках
Публикация в онлайн-издании Rusbase
Публикация в деловом журнале Инвест-Форсайт
4
Организовали PR в СМИ
3
Завели блог на vc.ru и Яндекс.Дзен
Как было до работы с нами:
Блог на vc.ru
5
Разработали прогревающую email-рассылку, которая повышает лояльность клиентов к компании
Предложили мы:
Публикации на канале в Яндекс.Дзен
Что в итоге
Нам удалось значительно расширить присутствие компании в информационном пространстве, а бонусом клиент получил целевые заявки:
Канал на Яндекс.Дзен
Блог на vc.ru
Конверсия в заявку за май — на уровне 25%
С апреля по июнь — 21,8%
Статьи на vc.ru и Яндекс.Дзен выходили в топ-10 поисковой выдачи
Материалы генерировали качественный целевой трафик с 0% отказа и длительным временем просмотра — 5,5 минут
Получили высокие конверсии в заявку на площадке vc.ru