United Traders

Платформа для инвестирования в IPO, pre-IPO и международные акции. Увеличили лояльность за счет грамотной коммуникации с клиентами и выстроили систему контента так, чтобы всегда быть в инфополе аудитории.

Сайт, телеграм-канал и собственная платформа для инвестирования. Клиенты с разным уровнем знаний и опыта в сфере инвестиций.
Цели работы
Что было

Необходимо было оперативно формировать контент по новым инвестиционным идеям (в течение одного рабочего дня) и выдавать его в разных форматах, чтобы охватить как можно больше аудитории.


Также важно было сформировать имидж компании, вызывающий доверие, создать регулярный обучающий контент и поддержку клиентов фонда.



Изучив специфику фонда, мы выяснили, что имеем дело со сложным продуктом, который требует обучения потребителей. Важно было не уйти в очевидные пояснения, которые могли оттолкнуть более опытных инвесторов.

Для оперативного формирования контента мы разработали шаблоны сообщения в телеграм-канал и письма в рассылке: так повышалась вероятность, что клиенты увидят информацию и успеют принять участие в инвестиционных идеях.

Анализ и стратегия
Что сделали
1
Разработали шаблон сообщения в телеграм-канал и письма в рассылке. Использовали эту связку для информирования клиентов фонда о каждой инвестиционной идее.
2
Чтобы люди оперативно реагировали на инвестиционные идеи, в теме письма мы указывали, до какого дня и часа принимаются заявки. Таким образом мы проявляли и заботу о клиентах: люди, для которых идея была неактуальной, просто не открывали письмо.
4
Создали обучающий контент:
— кейсы и обучающие статьи в блог на примере сотрудников компании, которые инвестировали собственные деньги, как клиенты компании;
— разбор инвестиционных портфелей знаменитых людей;
— обучающие статьи в блоге на сайте фонда.

В текстах использовали несложные термины, но так, чтобы из контекста было понятно, о чем речь.

Протестировали много гипотез относительно объема и содержания контента в email-рассылке и оставили только те, которые показали максимальную конверсию. Например, отправляли объемные письма и те, в которых указывали меньше информации, чтобы она помещалась на один экран телефона.
5
3
Писали в телеграм-канал о том, какие последствия имела конкретная инвестиционная идея: ушла в минус/ плюс, сколько на ней заработали участники. Сообщали, даже если новости были плохие. За счет этого формировали репутацию открытой честной компании, которая ничего не скрывает.
Пример письма, которое помещалось в экран телефона:
Пример тем писем:

Что в итоге
Создали образ живой компании с доказанной экспертизой. Наладили постоянную коммуникацию с клиентами, обеспечили высокую конверсию email-рассылки в продажи.