Разработали шаблон сообщения в телеграм-канал и письма в рассылке. Использовали эту связку для информирования клиентов фонда о каждой инвестиционной идее.
Чтобы люди оперативно реагировали на инвестиционные идеи, в теме письма мы указывали, до какого дня и часа принимаются заявки. Таким образом мы проявляли и заботу о клиентах: люди, для которых идея была неактуальной, просто не открывали письмо.
Создали обучающий контент:
— кейсы и обучающие статьи в блог на примере сотрудников компании, которые инвестировали собственные деньги, как клиенты компании;
— разбор инвестиционных портфелей знаменитых людей;
— обучающие статьи в блоге на сайте фонда.
В текстах использовали несложные термины, но так, чтобы из контекста было понятно, о чем речь.
Протестировали много гипотез относительно объема и содержания контента в email-рассылке и оставили только те, которые показали максимальную конверсию. Например, отправляли объемные письма и те, в которых указывали меньше информации, чтобы она помещалась на один экран телефона.
Писали в телеграм-канал о том, какие последствия имела конкретная инвестиционная идея: ушла в минус/ плюс, сколько на ней заработали участники. Сообщали, даже если новости были плохие. За счет этого формировали репутацию открытой честной компании, которая ничего не скрывает.
Пример письма, которое помещалось в экран телефона: