GetComment

Экосистема сервисов для продвижения в Инстаграме*: комментарии и реакции на сторис и посты, массовые подписки и партнерская программа.
В 2 раза увеличили продажи с помощью еженедельной email-рассылки.
Клиент уже работал с другим подрядчиком по контент-маркетингу, но результаты его не устраивали.
Цели работы
Что было
Перед нами стояла задача поддерживать постоянную коммуникацию с подписчиками, ненавязчиво рассказывать им о преимуществах сервисов, продавать подписку на сервис через акции и бонусы.
В ходе исследования рынка и изучения специфики компании клиента выявили, что целевая аудитория общается на молодежном языке, иногда дерзком, поэтому мы решили тестировать в текстах яркие подходы в email-рассылке.

Чтобы продемонстрировать экспертность и создать образ компании, которой можно доверять, организовали публикации на сторонних площадках и стали вести блог на сайте.


Анализ и стратегия
Что сделали
1
Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов
2
Разработали новый легкий tone of voice, больше подходящий молодой аудитории
4
Чтобы повысить открываемость писем, делали дайджест по всей экосистеме продуктов и отправляли его раз в неделю
3
В письмах использовали заголовки, привлекающие внимание, молодежный сленг и сторителлинг
Примеры писем из email-рассылки:
Пример статьи в блоге Петра Панды:
Сделали блог на сайте и организовали публикации на сторонних ресурсах
5
Что в итоге
на 38%
выросла вовлеченность подписчиков email-рассылки
в 2 раза
увеличились продажи
С помощью новой контентной автоворонки и верно выбранной тональности общения повысили лояльность пользователей и LTV клиентов.
Люди шлют реакции в сторис, пишут в директ вопросы и оставляют заявки. Это действительно целевые, лояльные и заинтересованные подписчики.
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ