Домклик

Промопосты для рекламы сервиса в партнерских пабликах ВКонтакте
Домклик — сервис для покупки, продажи и аренды недвижимости в разных городах России.

Когда мы начали работать, сервис только появился, о нем никто не знал.
Цели работы
Что было
Нужно было подготовить нативные посты для размещения в группах во ВКонтакте, где находится целевая аудитория проекта, и обеспечить максимальный информационный охват.
В ходе исследования рынка мы выяснили, что целевая аудитория проекта обращает внимание на посты в стиле сторителлинга и полезные советы по поиску недвижимости, оформлению ипотеки. Решили давать как можно больше актуальной информации и тестировать разные форматы.
Анализ и стратегия
Что сделали
1
Проанализировали целевую аудиторию: интересы, проблемы, возражения
2
На основании исследования разработали темы нативных публикаций, которые с большей вероятностью заинтересуют потенциальных клиентов сервиса:
— как использовать материнский капитал при покупке квартиры;
— как добиться снижения процентной ставки по ипотеке;
— как быстро продать квартиру.

4
Предложили названия постов, которые привлекали внимание. Использовали слова-крючки («как», «где», «лайфхак», «инструкция») и глаголы
3
Тестировали разные форматы постов: от личных историй о продаже бабушкиной квартиры до пошаговых алгоритмов


Что в итоге
Промопосты вызвали отклик у читателей и получили высокий охват аудитории. В результате сервис «Домклик» привлек множество новых пользователей