Провели распаковку личности эксперта, определили ключевые сообщения, которые демонстрировали его экспертность и закрывали возражения аудитории. Оформили вдохновляющую информацию о преподавателе в виде сторителлинга.
Доходимость этой версии воронки составила всего 10%. Тогда мы пересмотрели наш подход.
Пришли к выводу, что так как эксперт не известен аудитории, информация о нем не удерживает внимание. Поэтому мы переписали воронку с точки зрения пользы, которую получат участники:
— убрали сторителлинг об эксперте, теперь эту информацию давали на вебинаре;
— подробно описали, какие вопросы разберем на вебинаре, с опорой на боли аудитории.
Каждое сообщение закрывало конкретный вопрос, проблему или возражение участников.
Такая подача увеличила доходимость до вебинара до 40%.
Мы продолжили совершенствовать воронку: сократили количество контента и срок с момента, как человек попадает в воронку, до начала вебинара. Изначально воронка была рассчитана на 5 дней, в итоге составила 1–2 дня. Благодаря этим мероприятиям удалось повысить доходимость до 50%.