Онлайн-школа по копирайтингу

Двухмесячный обучающий курс по копирайтингу.
Обеспечили доходимость до вебинара 50% через сообщения в чат-боте.
Неизвестный аудитории эксперт с 1500 подписчиков. Новую аудиторию привлекали с помощью таргетированной рекламы по воронке: реклама — чат-бот — прогрев к вебинару — вебинар и продажи — дожим в чат-боте.
Цели работы
Что было
Написать прогревающие тексты для чат-бота, которые обеспечат высокую доходимость аудитории до вебинара.
В ходе исследования рынка и изучения специфики онлайн-школы и эксперта решили через сообщения в боте познакомить аудиторию с личностью преподавателя, ответить на самые частые вопросы и прозрачно показать, что будет происходить на вебинаре.
Анализ и стратегия
Что сделали
1
Провели распаковку личности эксперта, определили ключевые сообщения, которые демонстрировали его экспертность и закрывали возражения аудитории. Оформили вдохновляющую информацию о преподавателе в виде сторителлинга.

2
Доходимость этой версии воронки составила всего 10%. Тогда мы пересмотрели наш подход.

Пришли к выводу, что так как эксперт не известен аудитории, информация о нем не удерживает внимание. Поэтому мы переписали воронку с точки зрения пользы, которую получат участники:
— убрали сторителлинг об эксперте, теперь эту информацию давали на вебинаре;
— подробно описали, какие вопросы разберем на вебинаре, с опорой на боли аудитории.

Каждое сообщение закрывало конкретный вопрос, проблему или возражение участников.

Такая подача увеличила доходимость до вебинара до 40%.

Мы продолжили совершенствовать воронку: сократили количество контента и срок с момента, как человек попадает в воронку, до начала вебинара. Изначально воронка была рассчитана на 5 дней, в итоге составила 1–2 дня. Благодаря этим мероприятиям удалось повысить доходимость до 50%.


3
Что в итоге
Смогли заинтересовать и удержать внимание участников чат-бота. Обеспечили доходимость до вебинара через чат-бот с 10% до 50%
Люди шлют реакции в сторис, пишут в директ вопросы и оставляют заявки. Это действительно целевые, лояльные и заинтересованные подписчики.