Broniboy

Сервис быстрой доставки еды, продуктов и лекарств на дом. Создали репутацию компании и увеличили узнаваемость бренда
Клиент активно продвигался и расширял географию присутствия, нужно было активно заявлять о себе и развивать узнаваемость бренда.
Цели работы
Что было
Сформировать доверие к компании у покупателей и потенциальных работников.

В ходе исследования рынка и изучения специфики компании клиента мы решили демонстрировать, что компания прозрачная и открытая. Лицо сервиса доставки — это интерфейс приложения и курьеры. Поэтому важно показать, как выстроена работа с сотрудниками, как дорабатывается приложение, что еще происходит за кадром (внутренняя работа). Это интересно потребителям и показывает компанию в выгодном свете.


Анализ и стратегия
Что сделали
1
Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов
2
Выбрали онлайн-площадку, популярную у предпринимателей — VC.ru
4
Сами верстали и публиковали материалы

3
Писали статьи, в которых делились «внутрянкой» бизнеса, демонстрируя его «прозрачность». Делились личным опытом компании, чтобы заинтересовать предпринимателей из разных сфер. Например, в одной из статей рассказывали о том, что помогает создать крепкую команду в офисе
Пример статьи на vc.ru в рамках контент-маркетинга

Что в итоге
За полгода количество просмотров статьей выросла в 3 раза.
Выросла узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

Посмотреть блог на vc.ru