Провели большую распаковку смыслов: интервьюировали владельцев бизнеса и текущих клиентов. Тогда мы выяснили: важно подчеркивать, что это семейный бизнес, поэтому отказались от официального обезличенного подхода
Мы транслировали, что это не просто огромная компания, которая строит качественную недвижимость, а что за каждым проектом стоят люди, которые создают жилье как для себя. Например, в посте рассказали, что один из комплексов назван в честь дочери собственников — Оливии.
Когда компания обратилась снова — за комплексным SMM-сопровождением — мы быстро погрузились в проект и начали работу, так как мы уже провели большое исследование во время первого сотрудничества.
Мы создали современный дизайн аккаунта, написали продающую шапку профиля, оформили хайлайтс. Написали посты, сценарии для сторис и рилс. Для роликов привлекали представителя компании, за счет этого аккаунт вызывает доверие и выглядит живым. Чтобы получить как можно больший охват на целевую аудиторию, следовали трендам в рилс.
У нас большая команда специалистов, так что мы сами монтировали ролики и выкладывали весь контент.
Упаковали ключевые смыслы на лендинге.
Аккаунт ДО работы с нами:
Аккаунт ВО ВРЕМЯ работы с нами:
Рассказали об инфраструктуре внутри комплекса и удобной локации рядом с университетом