Atoll Development

SMM для застройщика на Северном Кипре, который реализует и сдает в аренду недвижимость.

Визуальный контент (фото недвижимости) и аккаунт в Инстаграм*, который нужно было развивать.
Цели работы
Что было
Клиент обратился за текстами для соцсетей и лендинга. Затем вернулся — уже за комплексным SMM-сопровождением.
В ходе исследования рынка мы выяснили, что недвижимость на Кипре покупают в основном для жизни. Для инвестиций — лишь небольшой процент. Важно было рассказать о жилых комплексах не только с позиции выгодных вложений, но и показать, что они комфортные, с развитой инфраструктурой.

В процессе изучения специфики клиента мы выделили особенность, которая отличала его от других застройщиков — это семейный бизнес. Владельцы проверяли качество жилья на себе, вплоть до удобного расположения розеток. Мы решили сделать акцент на том, что это семейный бизнес.

Анализ и стратегия
Что сделали
1
Провели большую распаковку смыслов: интервьюировали владельцев бизнеса и текущих клиентов. Тогда мы выяснили: важно подчеркивать, что это семейный бизнес, поэтому отказались от официального обезличенного подхода
2
Мы транслировали, что это не просто огромная компания, которая строит качественную недвижимость, а что за каждым проектом стоят люди, которые создают жилье как для себя. Например, в посте рассказали, что один из комплексов назван в честь дочери собственников — Оливии.
4
Когда компания обратилась снова — за комплексным SMM-сопровождением — мы быстро погрузились в проект и начали работу, так как мы уже провели большое исследование во время первого сотрудничества.

Мы создали современный дизайн аккаунта, написали продающую шапку профиля, оформили хайлайтс. Написали посты, сценарии для сторис и рилс. Для роликов привлекали представителя компании, за счет этого аккаунт вызывает доверие и выглядит живым. Чтобы получить как можно больший охват на целевую аудиторию, следовали трендам в рилс.

У нас большая команда специалистов, так что мы сами монтировали ролики и выкладывали весь контент.
3
Упаковали ключевые смыслы на лендинге.
Аккаунт ДО работы с нами:
Первый экран лендинга
Аккаунт ВО ВРЕМЯ работы с нами:
Рассказали об инфраструктуре внутри комплекса и удобной локации рядом с университетом
Что в итоге
+10% подписчиков
за месяц бесплатными методами продвижения

8000 человек
средний охват reels, которые попадают в рекомендации
Аккаунт стал активным, показывает органический рост. Например, за месяц добавилось 56 настоящих живых подписчиков.
Количество подписчиков растет
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ
Рилс выходят в рекомендованное
Люди шлют реакции в сторис, пишут в директ вопросы и оставляют заявки. Это действительно целевые, лояльные и заинтересованные подписчики.